AW. New Challenge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AW. New Challenge » Информационная » О битвах


О битвах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для начала стоит вкратце рассказать о хит-пойнтах (далее ХП) и шкале суперприёма (спецатаки).
Насчёт первого и так уже всё понятно. Отнимается при получении урона (причём не только от ударов противника, но и от достаточно сильных ударов об стены и падениях с достаточно большой высоты). Если ваша шкала ХП обнуляется во время обычной дуэли, вас выкидывает в реальный мир. На Безграничной нейтральной земле после потери всех ХП вам придётся выждать определённый отрезок времени (часовой штраф), после чего вновь можете заниматься там своими делами.
Шкала спецатаки тратится на особые приёмы вашего дуэльного аватара, поэтому при заполнении анкеты указывайте, сколько тот или иной приём отнимает от максимального значения шкалы (напоминаю, что для выполнения суперприёма шкала должна быть заполнена до максимума). На начало поединка шкала суперприёма пуста. Заполнить её можно следующими способами:
1) Нанесение урона противнику (заполняется на небольшой отрезок)
2) Получение урона (заполняется на куда больший отрезок по сравнению с первым пунктом, однако нарочно подставляться под удары лучше не стоит)
3) Разрушение объектов (зависит от величины и прочности этого самого объекта. Если вы в одиночку сможете разрушить небольшой коттедж, то наверняка ваша шкала спецатаки заполнится как минимум на 4/5)

Проведение дуэлей основано на честности и добросовестности игроков. Но помните, что администрация всё же будет приглядывать за вами.
Дуэли бывают следующих типов:
1) Один на один. Ну, тут всё понятно.
2) Командные - два на два и три на три. Наиболее предпочитаемый вид поединков в Ускоренном Мире. Он куда менее рискованный, чем бои один на один и очков ускорения за победу даётся больше.
3) Бои за территорию. Только для легионов. Бои за территорию проводятся между разными легионами количеством пять на пять (ускоренных, а не легионов) каждую субботу. Призом за победу служит участок нейтральной территории, которая не принадлежит ни одному из легионов. Это весьма полезно в плане охоты на Врагов и тренировок. Ведь легионер на "родной" территории может отклонить вызов на дуэль от Ускоренного из другого легиона и тем самым не рисковать своими очками ускорения.
4) Королевская битва. Может быть как один на один, так и командной. Ставкой служат все очки ускорения участников. Победитель получает всё, а проигравший теряет свой Мозговой Ускоритель. На нашей ролевой сея забава не практикуется и упомянута чисто для галочки.

Уровни также играют роль в Ускоренном Мире, но не настолько значительную, как в нормальных играх. Ниже приведён уровень и количество побед, необходимых для перехода на следующий.
1 лвл - две победы.
2 лвл - четыре победы
3 лвл - шесть побед
4 лвл - девять побед
5 лвл - двенадцать побед
6 лвл - пятнадцать побед
7 лвл - двадцать побед
8 лвл - пятьдесят побед
9 лвл - победить шестерых игроков девятого уровня

За победу над другими Ускоренными вы получаете очки ускорения. В нашей игре их роль значительно снизилась и теперь они играют лишь роль валюты, необходимой для покупки и апгрейдов Расширенного Вооружения или улчшения вашего аватара при повышении уровня. Получить их можно за победу над другими игроками и за участие в ивентах.
Итак:
Победа над игроком, чей уровень ниже вашего: 10 очков ускорения
Победа над игроком вашего уровня: 20 очков ускорения
Победа над игроком, чей уровень выше вашего: 40 очков ускорения
Победа над Энеми: 5 очков ускорения

Отредактировано Faust Kenobi (2016-09-11 21:09:33)

+1

2

Важная информация!
На ролевой практикуются бои под надзором судьи. Судьёй может стать любой модератор или администратор на ваше усмотрение по обоюдному согласию с обеих сторон.
Работа судьи заключается в непредвзятой оценке полученного урона обеих сторон и разрешении спорных моментов. Также он может вмешиваться в ход игры, добавляя внешние события. Например, он имеет право написать, что снаряд, не попавший в игрока по тем или иным причинам, разорвался в небоскрёбе неподалёку, чем нарушил опорную конструкцию, и как итог - небоскрёб начинает рушиться. События могут быть масштабные и не очень, могут нести за собой крупные, затрагивающие игроков последствия или иметь отвлекающий характер.
Как только бой начнётся, в вашем профиле появится шкала ваших хитпоинтов.
http://s41.radikal.ru/i093/1609/72/4906fb2a7a7d.png
Судья будет заносить изменения, изменяя уровень голубой(хитпоинты) и зелёной (шкала спецприёма) полосок.
Активные судьи на сегодняшний день: TimeCatcher

0


Вы здесь » AW. New Challenge » Информационная » О битвах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно